Горячая линия

8 (4912) 39-20-71

В ГКУ РО «Ресурсный центр социального обслуживания населения» создана и функционирует Горячая линия:

  • обеспечивает получение пожилыми гражданами и инвалидами информации по вопросам социального обслуживания дистанционно, посредством телефонной связи;
  • проводит разъяснительную работу по внедрению на территории Рязанской области мероприятий по системе долговременного ухода (СДУ), новых сервисов;
  • осуществляет прием заявок от граждан пожилого возраста, инвалидов о признании нуждаемости в социальном обслуживании на территории всей области (выявление таких граждан);
  • организует проведение различных независимых опросов, анкетирования по вопросам качества предоставления социальных услуг на территории Рязанской области;
  • взаимодействует с органами государственной власти Рязанской области и учреждениями, подведомственными министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области, по поступившим от граждан вопросам, а также оказания им необходимой помощи в рамках компетенции соответствующих органов,
  • проводит маршрутизацию заявителей.

Режим работы

Горячая линия осуществляет свою деятельность круглосуточно.

С 9.00 до 18.00 звонки принимаются сотрудниками центра, с 18.00 до 9.00 – сообщения принимаются в автоматическом режиме с последующей обработкой.